Продажи через провакацию

Рубрика: Продажи

ПровокацияКак обычно происходят рекламные акции: компании или магазины заявляют: «Скидки», «У Нас дешевле», «Распродажа – самые низкие цены» и т.д. А Вы в это время говорите: «У Нас дорого», ну или «У Нас самые высокие цены». Именно так Вы разрушаете шаблон, человек видит расхождение с традиционными заявлениями, заходит к Вам, а Вы в свою очередь уже объясняете ему, почему у Вас дорого. Вы заявляете по пунктам: первое, второе, …десятое, так, чтобы человек понял, что у Вас на самом деле лучшее качество, сервис и т.д., т.е. у Вас не дорого, а даже дешево.

Вот, для примера, одна давняя история. На въезде в город Колумбию висел плакат, на котором огромными буквами простенько и скромно говорилось: «Арахисы Кромера – гарантированно худшие в городе». Люди усмехались, но постоянно покупали этот продукт. Т.е. Вашей задачей является завлечь человека негативом, и потом как из пушки выбросить его в позитив.

Вам так же будет интересно:

5 основных шагов для увеличения продаж

Основные эмоции, вовлекающие человека в процесс продажи

Увеличение продаж с помощью приема «Растущей цены»

Основные способы вовлечения человека в процесс покупки






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

2 комментария к “Продажи через провакацию”

Трэкбэк

  1. приемы увеличения продаж | Продажи-маркетинг-эффективность
  2. перечеркнутая цена | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два