Психология продаж: от больших цен к низким

Рубрика: Продажи

от больших к маленькимПеречисление товаров от дорогих к дешевым, является одним из самых эффективных приемов манипуляции ценами. Если Вы будете идти по пути от малых цен к большим, то каждая последующая цена будет восприниматься человеком очень тяжело и только увеличит психологический барьер, мешающий принять решение о покупке более дорогого товара.

Когда же, человек идет от больших цен к малым, то, он сначала будет шокирован большими ценниками, а потом все более низкие цены будет воспринимать вполне спокойно.

Где применять такой подход? Правильный ответ – везде, где перечисляются цены. Например, если Вы даете три цены на товар, то перечислять их следует от большой цены к малой. При этом, все три цены должны быть видны вместе, чтобы дорогой товар не отпугивал потенциальных клиентов.

 

 

Вам так же будет интересно:

Прием перечеркнутой цены

Увеличение продаж с помощью приема «Растущей цены»

5 основных шагов для увеличения продаж

 

 

 

 






БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
"7 Секретов Эффективной Рекламы"

Ваше имя:
Ваш E-Mail:


1000 рублей в подарок

Как тестировать рекламу

Как выделить свой товар среди конкурентов

И еще ряд бонусов...



Затвитить пост!

7 комментариев к “Психология продаж: от больших цен к низким”

Трэкбэк

  1. повторные продажи | Продажи-маркетинг-эффективность
  2. увеличение среднего чека | Продажи-маркетинг-эффективность
  3. как повысить продажи | Продажи-маркетинг-эффективность
  4. проблемы логистики | Продажи-маркетинг-эффективность
  5. роман с клиентами | Продажи-маркетинг-эффективность
  6. лояльность клиентов | Продажи-маркетинг-эффективность
  7. лучший продавец | Продажи-маркетинг-эффективность

Оставить комментарий или два